Если вы нуждаетесь в абонентском обслуживании

Дата публикации: 2011-11-23 11:34

Абонентское обслуживание или как по-другому называется ИТ-аутсорсинг - это комплекс услуг, которые обеспечивают работоспособность, безопасность и развитие IT инфраструктуры клиентов. Данное абонентское обслуживание компьютеров предусматривает установку, обновление антивирусов, формирование системы резервного хранения данных.
Специалисты, которые занимаются абонентским обслуживанием, берут на себя такую работу, как настройку рабочего места, борьба с вирусами, отладка оборудования, установку необходимых программ и д.р. Специалисты для проведения работ выезжают на необходимое место, как по плановым, так и по экстренным случаям для устранения неполадок. Абонентским обслуживанием компьютеров чаще всего пользуются различные фирмы и компании, где большой штат компьютерной технике. За каждой конкретной организацией или фирмой закрепляется квалифицированный специалист, который полностью изучает информационную систему организации. Кроме того, специалист, вправе вносить рациональные предложения, которые касаются более эффективного использования информационных технологий. В том случае если произойдет сбой или отказ в работе оборудования или прикладного и системного обеспечения гарантируется срочный выезд в течение 1-2 часов. Кроме того, производится профессиональная консультация, связанная с вопросами функционирования аппаратного и программного обеспечения. Что касается тарифных планов на обслуживание, то это напрямую зависит от количества компьютеров и количества плановых выездов.